Китай Военная форма боя производитель
Свяжитесь мы

Контактное лицо : Yanlin Feng

Номер телефона : +8618180553778

WhatsApp : +8618180553778

Free call
Chengdu Began Trading Co., Ltd.

«основанное на Целостност, ориентированное на качеств, задушевное обслуживание к каждому клиенту»

  • Chengdu Began Trading Co., Ltd.
  • Chengdu Began Trading Co., Ltd.
  • Chengdu Began Trading Co., Ltd.
  • Chengdu Began Trading Co., Ltd.
  • Chengdu Began Trading Co., Ltd.
  • Chengdu Began Trading Co., Ltd.
Информация о компании:
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Дистрибьютор/оптовик, Агент, Экспортер, торговая компания, Продавец, Другие
Бренды: Количество сотрудников: 5~10
Годовой объем продаж: 2000000-5000000 Год основания: 2021
Экспорт ПК: 70% - 80%
Наша фабрика > Контроль качества >
Введение

Направление компании

 

 

 

Чэнду Bigan торгуя CO., Ltd. был установлен в сентябре 2021, размещенный в красивой «земле рая» - Чэнду. Компания имеет стабилизированную схему поставок продукции продукта, и сотрудничает с много военных предприятий в Китае, ответственном за продажи и поставляет сотрудничество двойного назначения продуктов; компания имеет аттестацию предприятия 3A, имеет утверждение продаж много изготовителей, проданные продукты имеют хорошее военное качество и строгую систему управления качества продукции. Цель компании «основанное на целостност, беспроигрышное сотрудничество».

Наши дела компании главным образом с на открытом воздухе продуктами и военными и штатскими продуктами, главным образом на открытом воздухе располагаясь лагерем продуктами, ехать куртками, маскировочной одеждой, пуленепробиваемыми продуктами, ботинками и ботинками и другими категориями продуктов. К тому же, наша компания также обеспечивает идеальные пре-продажи и послепродажные обслуживания.

Придерживающся принципа «беспроигрышного сотрудничества», наша компания сотрудничала со странами в Азии, Америке, Европе и Африке, и мы смотрим вперед к сотрудничать с больше стран в регионе.

Наша компания будет продолжаться начать технологию производства, ввести более профессиональный персонал технологии и продукции, обслуживание придерживаться к «основанное на целостност, ориентированное на качеств, задушевное к концепции каждому клиенту», для того чтобы стать глобальной превосходной интеграцией предприятий индустрии и торговли.

 

История

История компании

 

 

 

Чэнду Bigan торгуя CO., Ltd, установленным в сентябре 2021, профессиональная компания общаясь с на открытом воздухе продуктами и военными и штатскими поставками. Как изготовитель и торговец, наша компания строго снабжает термины системы управления качеством ISO9001 и аттестовала сертификаты AAA как сертификат оценки кредитоспособности предприятия, сертификат оценки квалификации предприятия, блок целостности качества и обслуживания, блок контракта и кредита, блок демонстрации управления целостности, блок качества и кредита, и блок обслуживания и кредита. Мы пробуем наше самое лучшее для того чтобы обеспечить наших клиентов с более качественными гарантированными продуктами и постоянн innovate и начать новую технологию производства для того чтобы приобрести хваление клиентов от всех социальных положений.

Обслуживание

Обслуживания компании


Наша компания имеет сильную научную и технологическую прочность, сильную возможность научных исследований и разработки, и преимущество военной основной технологии. Фабрика имеет высокие требования для стабильности, надежности и безопасности продукта, и может достигнуть долгосрочного развития в двойного назначения поле путем полагаться на конкурентоспособности продукта и ориентированном на рынок механизме. Поставщик имеет некоторую зависимость технологии и продукта, и как только она формирует оптовое снабжение к клиентам, оно может поддерживать свою преимущественную ситуацию в более длинном периоде времени.

Мы поставщик высококачественной на открытом воздухе одежды, на открытом воздухе поставки оборудования и военные качественные штатские продукты. Мы можем контролировать качество наших продуктов и предлагать их на конкурентоспособных ценах так, что наши клиенты смогут насладиться самым лучшим значением для денег. Улучшать технологию производства преследование изготовителя постоянное, и мы стремимся обеспечить наших клиентов с большинств продуктами передовой технологии. Компания оборудовала фабрику с профессиональной командой продуктов живущего потребителя электронных, и стремится улучшить опыт использования продуктов клиентов и выиграть единогласное хорошее произношение по буквам от клиентов. Мы имеем профессиональные клерки внешней торговли которые профессионально были натренированы компанией и имеют достаточное понимание номенклатуры товаров, который нужно связывать ровно с нашими клиентами.

 

вопросы и ответы


A) Как смог я получить образец? Прежде чем мы получили первый заказ, пожалуйста позволяйте цену образца и срочный гонорар. Мы возвратим образец для того чтобы стоить назад в вас в пределах вашего первого заказа.
Время образца b)? Существуя детали: Не позднее 15 до 20 дней.

C) Смогли ли вы сделать наш бренд на ваших продуктах? Да. Мы можем напечатать ваш логотип как на продуктах, так и на пакетах если вы можете встретить наше MOQ.

D) Смогли ли вы сделать ваши продукты нашим цветом? Да, цвет продуктов можно подгонять если вы можете встретить наше MOQ.

E) Как гарантировать качество ваших продуктов? 1) строгое обнаружение во время продукции. 2) строгий пробуя осмотр на продуктах перед пересылкой и неповрежденной упаковкой продукта обеспечил.

Наша команда

Команда компании

 

 

Компания настаивает на концепции управления «ориентированного на люд, взаимной выгоды и беспроигрышного», защищает принцип занятости «уважения талантов, делать самую лучшую пользу талантов, публикации преимуществ, и назначать людей на заслугу», постоянн усиливает механизм управления таланта совмещая стимулы и ограничения, и создает команду управления элиты.

Продажи объединяются в команду

Продавцы продаж компании шли через квалифицированную тренировку и наблюдали производственным процессом и производственным оборудованием в поле на фабрике для того чтобы иметь полное понимание продуктов. связанные с Продукт вопросы можно также ответить, что своевременно достигли высокой эффективности.

Качественная команда

- Качественный испытывать от выбора сырья и продукция к продукции и доставке продукта.

- Профессиональный штат проверки качества и осмотра для того чтобы экранировать вне нестандартные продукты и избежать плохие продукты от пропускать к клиентам.

- Экранировать продуктов продукта нестандартных во время производственного процесса.

- Строго инструмент термины системы управления качеством ISO9001.

- Технология НИОКР для того чтобы последовать более высококачественный уровень.

Команда НИОКР

Мы инвестируем много деньги в НИОКР каждый год, вводим более высококачественные таланты, и быстро установить профессиональную и эффективную команду НИОКР для того чтобы улучшить качество наших продуктов.

  • Эдвард Адам Davies

    Эдвард
  • Aleksandr Menshenin

    Aleksandr
Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

China Military Combat Uniform manufacturer
Contact Us

Contact Person : Yanlin Feng

Phone Number : +8618180553778

WhatsApp : +8618180553778

Free call
Chengdu Began Trading Co., Ltd.

“Integrity-based, quality-oriented, sincere service to every customer”

  • Chengdu Began Trading Co., Ltd.
  • Chengdu Began Trading Co., Ltd.
  • Chengdu Began Trading Co., Ltd.
  • Chengdu Began Trading Co., Ltd.
  • Chengdu Began Trading Co., Ltd.
  • Chengdu Began Trading Co., Ltd.
Company Details:
Main Market: North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Africa, Oceania, Worldwide
Business Type: Manufacturer, Distributor/Wholesaler, Agent, Exporter, Trading Company, Seller, Other
Brands: No. of Employees: 5~10
Annual Sales: 2000000-5000000 Year Established: 2021
Export p.c: 70% - 80%
Factory Tour > Quality Control >
Introduction

Company Profile 

 

 

Chengdu Bigan Trading Co., Ltd. was established in September, 2021, located in the beautiful "Land of Heaven" - Chengdu. The company has a stable product production supply chain, and cooperates with many military enterprises in China, responsible for the sales and supply cooperation of dual-use products; the company has 3A enterprise certification, has the sales authorization of many manufacturers, the products sold have good military quality and strict product quality management system. The company's purpose is "integrity-based, win-win cooperation".

Our company mainly deals with outdoor products and military and civilian products, mainly outdoor camping products, riding jackets, camouflage clothing, bulletproof products, shoes and boots and other categories of products. In addition, our company also provides perfect pre-sales and after-sales services.

Adhering to the principle of "win-win cooperation", our company has cooperated with countries in Asia, America, Europe and Africa, and we are looking forward to cooperating with more countries in the region.

Our company will continue to develop production technology, introduce more professional technology and production personnel, adhering to the "integrity-based, quality-oriented, sincere service to each customer" concept, to become a global excellent integration of industry and trade enterprises.

 

History

Company History 

 

 

Chengdu Bigan Trading Co., Ltd, established in September 2021, is a professional company dealing with outdoor products and military and civilian supplies. As a manufacturer and trader, our company strictly implements the terms of ISO9001 quality management system and has certified AAA certificates such as enterprise credit rating certificate, enterprise qualification rating certificate, quality and service integrity unit, contract and credit unit, integrity management demonstration unit, quality and credit unit, and service and credit unit. We try our best to provide our customers with more quality guaranteed products and constantly innovate and develop new production technology in order to gain the praise of customers from all walks of life.

Service

Company services


Our company has strong scientific and technological strength, strong research and development capability, and the advantage of military core technology. The factory has high requirements for product stability, reliability and safety, and can achieve long-term development in the dual-use field by relying on product competitiveness and market-oriented mechanism.The supplier has certain technology and product dependence, and once it forms a bulk supply to customers, it can maintain its advantageous position in a longer period of time.

We are a supplier of high quality outdoor clothing, outdoor equipment supplies and military quality civilian products. We are able to control the quality of our products and offer them at competitive prices so that our customers can enjoy the best value for money. Improving production technology is a manufacturer's permanent pursuit, and we strive to provide our customers with the most advanced technology products. The company has equipped the factory with a professional team of living consumer electronic products, and strives to improve the experience of using customers' products and win the unanimous good spell from customers. We have professional foreign trade clerks who have been professionally trained by the company and have enough understanding of the product line to communicate smoothly with our customers.

 

FAQ


A) How could I get a sample? Before we received the first order, please afford the sample cost and express fee. We will return the sample cost back to you within your first order.
B) Sample time? Existing items: Within 15- 20 days.

C) Whether you could make our brand on your products? Yes. We can print your Logo on both the products and the packages if you can meet our MOQ.

D) Whether you could make your products by our color? Yes, The color of products can be customized if you can meet our MOQ.

E) How to guarantee the quality of your products? 1) Strict detection during production. 2) Strict sampling inspection on products before shipment and intact product packaging ensured.

Our Team

Company Team 

 

The company insists on the management concept of "people-oriented, mutual benefit and win-win", advocates the employment principle of "respecting talents, making the best use of talents, sharing benefits, and appointing people on merit", constantly strengthens the talent management mechanism combining incentives and constraints, and creates an elite management team.

Sales Team

The company's sales salesmen have gone through qualified training and have observed the production process and production equipment in the field at the factory to have a full understanding of the products. Product-related questions can also be answered in a timely manner to achieve high efficiency.

Quality Team

- Quality testing from raw material selection and production to product production and delivery.

- Professional quality control and inspection staff to screen out substandard products and avoid inferior products from flowing to customers.

- Screening of product substandard products during the production process.

- Strictly implement the terms of ISO9001 quality management system.

- R&D technology to pursue higher quality level.

R&D Team

We invest a lot of money in R&D every year, introduce higher quality talents, and quickly establish a professional and efficient R&D team to improve the quality of our products.

  • Edward Adam Davies

    Edward
  • Aleksandr Menshenin

    Aleksandr
Get in touch with us

Enter Your Message